Drawpd2TVL

Drawpd2TVLDrawpd2TVL is a ©MS Windows freeware that can be used to convert THERMOCALC output files into phase diagrams. It is a replacement for the standard Drawpd program included in the THERMOCALC package.
 The main advantages of Drawpd2TVL (and of TVL format) are:

  • Phase diagrams are more comfortable for visual analysis than standard postscript graphics produced by Drawpd (however, the TriQuick program is required to view and edit TVL files). This is mainly due to easy and fast zooming and panning of diagrams in TriQuick combined with fixed line widths and font sizes in TVL graphics allowing to inspect the finest details on diagrams without re-plotting;
  • You can edit phase diagrams in the simple TriQuick vector editor or export graphics to a more powerful software (e.g. CorelDRAW);
  • It's very easy to prepare animation from series of TVL files in TriQuick and export this animation to an AVI movie;
  • Drawpd2TVL performs primitive analysis of input files for topological consistency (intersections and self-intersections of fields, multi-segment areas) and shows possible problems graphically on diagrams;
  • A number of diagram parameters can be set via the program interface.
Drawpd2TVL window

Drawpd2TVL

Drawpd2TVLDrawpd2TVL – это программа, используемая для преобразования выходных файлов программы THERMOCALC в фазовые диаграммы, представленные в формате диаграммной графики TVL. Программа является заменой для стандартной утилиты Drawpd, входящей в состав комплекса THERMOCALC.
 Главные преимущества Drawpd2TVL (и формата TVL):

  • С фазовыми диаграммами в TVL-формате удобнее работать, их быстрее и проще анализировать, чем стандартные графические файлы формата postscript, получающиеся при работе с утилитой Drawpd (однако, для просмотра и редактирования TVL-диаграмм нужна программа TriQuick). Это достигается благодаря простой и быстрой навигации и масштабированию диаграмм в TriQuick, в сочетании с фиксированными толщиной линий и размерами шрифтов TVL-графики, что позволяет проверять самые мелкие детали на диаграммах без их перепостроения;
  • Фазовые диаграммы можно редактировать в простом встроенном векторном редакторе TriQuick, либо экспортировать их для работы в более мощных программах (например, в CorelDRAW);
  • В TriQuick очень просто делать анимации из серий TVL-файлов, впоследствии экспортируя их в ролики AVI-формата;
  • Drawpd2TVL производит примитивный анализ топологической корректности фазовых диаграмм (находит пересечения и самопересечения полей, многосегментные поля) и отмечает возможные проблемы графически на диаграммах;
  • С помощью интерфейса программы можно устанавливать целый ряд параметров для диаграмм.
Окно Drawpd2TVL

 Drawpd2TVL является бесплатной программой, работающей под управлением ОС ©MS Windows.